Прошел год с последней нашей встречи с Алексеем Тимашовым, генеральным директором компании AXELOT. Несмотря на трудности в стране, нестабильность в экономике, компания очень грамотно выстраивает стратегию своего развития на рынке, благодаря чему с каждым годом только укрепляет свои позиции в сфере автоматизации складской и транспортной логистики.
Результаты исследования эффективности внедренных WMS в России, проведенного Координационным советом по логистике в 2017 г., показали: функциональные возможности систем более чем на 90% используют только 12% складов, свыше 80% складов – в пределах 15%.
За минувшие месяцы многие отрасли во всем мире подверглись влиянию кризиса, включая конгрессно-выставочную деятельность. Подготовка к весенней выставке TransRussia 2021 проходит в нестандартных условиях.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.
3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.
Многие эксперты признают весьма перспективным направлением транспортировку грузов в танк-контейнерах - и это неудивительно. Их универсальность и интермодальность может способствовать как интеграции отечественных железных дорог в международные транспортные системы, так и реализации транзитного потенциала в России. Но для дальнейшего развития этого вида перевозок необходимо прежде всего решить проблему нехватки специализированной инфраструктуры.В
ЧТО ВЕЗЕМ И КУДА? - этот вопрос задает журнал "РЖД-Партнер" экспертам рынка.В
Эдуард Кяснапуу, исполнительный директор ACEX Group в Эстонии, ответил на вопросы прессы:В
"Разовая перевозка танк-контейнером невыгодна, так как связана с возвратом порожняка, да и возить в одной таре можно только один вид продукции. В лизинг на одиночную перевозку танк-контейнеры никто не дает, значит для перевозчика выгодна работа на условиях длительного контракта.В
Например, транспортировка пальмового масла из Индонезии в Европу танк-контейнерами в 1,5 раза выгоднее, чем другими способами, но при условии годового договора. Обычно при разовых перевозках пальмовое масло везут до фабрик брикетами в обычных контейнерах, перерабатывают, а затем развозят в нужных направлениях.В
Также в танк-контейнерах по железной дороге выгодно везти большие партии целлюлозно-бумажной продукции из Европы в Россию. Для каждого конкретного случая стоимость перевозки считается отдельно.В
Учитываются все параметры: заводские мощности, склады, количество сотрудников для работы на погрузке, разгрузке. В зависимости от сочетания этих факторов и принимается решение о перевозке в танке или в обычном контейнере".В
Строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, электроэнергетика и другие промышленные производства испытывают постоянную или периодическую потребность в поставках (или отправках) проектных грузов.В
В 2013 году был создан Первый российский международный логистический альянс ACEX Alliance, объединяющий экспедиторов из различных стран мира, связанных с логистикой в России, СНГ и Балтии.
Компания InStock Technologies, разработчик профессиональной системы управления складом IsWMS представила на выставке СеМАТ 2015 альтернативную методологию внедрения проектов WMS: В«Легкий СтартВ».
Компания InStock Technologies завершила внедрение системы управления складом IsWMSВ в производственной компании В МЕТТЭМ-Технологии (торговые маркиВ В«БарьерВ» иВ В«АквасистемыВ») в 2014 году. В 2015 году склад компании Меттэм-Технологии прошел сертификацию по В стандарту качества ISO
Запустив новое направление отправки грузов контейнерами, компания Avecton подтверждает свои планы на расширение географии своего присутствия в азиатском регионе.